Екатерина Анатольевна Леонтьева

Психоаналитик. Психолог
ЕКПП России

Детский психолог

Последние новости:

Екатерина Анатольевна Леонтьева стала победителем и обладателем Гранта в области детского психоанализа.

На протяжении первых лет жизни закладываются основные качества характера, формируется стиль будущего поведения, взаимоотношений, взглядов на мир. В каждом периоде развития ребенка формируются определенные психические качества и черты личности.

Психическое развитие ребенка, его переход с одного этапа на другой, связано с возможностью получить ответы на важнейшие для него вопросы, касающиеся идентичности: откуда я появился на свет? кто я такой? что значит, что я мальчик или девочка и в чем отличие? Задача родителей создать обстановку доверия и искренности, в которой ребенок сможет получить необходимые ответы в нужное время.

Развитие связано с адекватным по возрасту и полу ребенка ограничением его желаний со стороны взрослых. Таким образом, ребенок узнает о существовании реальности с ее ограничениями и о существовании реальных людей, которые имеют собственное отдельное бытие.

Процесс установления границ для желаний ребенка сложный и постепенный и требует от взрослых чуткости, уважения, осознания истинных потребностей и возможностей ребенка в данный период его жизни, гибкости, твердости и последовательности.

Очень сложным признан подростковый период. Это остро протекающий период перехода от детства к взрослости, от незрелости к зрелости. Он пронизывает все стороны развития подростка. Происходит перестройка психики, становится ярко выраженной неустойчивость нервной системы, появляются серьезные проблемы с поведением и взаимоотношениями с взрослыми. В такой период часто требуется помощь психолога не только подростку, но и самому родителю.

Если на каком-то этапе своего раннего развития ребенок сталкивается с препятствиями, которые не может преодолеть, то его развитие тормозится или движется обходными путями.

Поводом для обращения могут быть:

  • Ребенок в 2-3 года еще не говорит, заикается;
  • Трудно отпустить маму;
  • Капризы на публике;
  • Непослушание, нарушение внимания;
  • Страхи, тревожность, агрессивность;
  • Перемены настроения, нарушение сна;
  • Дерматит, диатез, астма, аллергия, головные боли;
  • Частые и долгие запоры;
  • Подготовка к детскому саду, школе;
  • Проблемы посещения детского сада, школы;
  • Детско-родительские взаимоотношения;
  • Взаимоотношения со сверстниками и преподавателями;
  • Школьная неуспеваемость;
  • Несобранность, неорганизованность, рассеянность;
  • Неуверенность, в себе, низкая самооценка;
  • Страх совершить ошибку; страх выступлений;
  • Частая смена секций;
  • Поведение в ситуации рождения второго ребенка;
  • Смена места жительства;
  • Развод родителей. Ребенок растет без отца;
  • Трудные отношения с отчимом или мачехой;
  • Смерть родителя;
  • Желание уйти или частые уходы из дома;
  • Трудности в выборе профессии;
  • Компьютерная зависимость;
  • Анорексия, булимия;

Если Вы замечаете и понимаете, что Вашему ребенку и Вам необходима профессиональная помощь детского психолога, психоаналитика, не откладывайте, звоните и записывайтесь на приём.

Не оставляйте Вашего ребенка один на один с собой и его переживаниями!


Психоаналитик Практика гармоничных
отношений
Екатерина Анатольевна Леонтьева
Психоаналитик ЕКПП(Вена,Австрия)
г. Екатеринбург, м. Геологическая,
ул. Вайнера 55 в, оф. 418
(Ориентир - ТРЦ Гринвич)
тел. 8-922-20-22-300
ekat-leon@mail.ru
Skype: rassvet811

^ наверх ^