Екатерина Анатольевна Леонтьева стала победителем и обладателем Гранта в области детского психоанализа.
На протяжении первых лет жизни закладываются основные качества характера, формируется стиль будущего поведения, взаимоотношений, взглядов на мир. В каждом периоде развития ребенка формируются определенные психические качества и черты личности.
Психическое развитие ребенка, его переход с одного этапа на другой, связано с возможностью получить ответы на важнейшие для него вопросы, касающиеся идентичности: откуда я появился на свет? кто я такой? что значит, что я мальчик или девочка и в чем отличие? Задача родителей создать обстановку доверия и искренности, в которой ребенок сможет получить необходимые ответы в нужное время.
Развитие связано с адекватным по возрасту и полу ребенка ограничением его желаний со стороны взрослых. Таким образом, ребенок узнает о существовании реальности с ее ограничениями и о существовании реальных людей, которые имеют собственное отдельное бытие.
Процесс установления границ для желаний ребенка сложный и постепенный и требует от взрослых чуткости, уважения, осознания истинных потребностей и возможностей ребенка в данный период его жизни, гибкости, твердости и последовательности.
Очень сложным признан подростковый период. Это остро протекающий период перехода от детства к взрослости, от незрелости к зрелости. Он пронизывает все стороны развития подростка. Происходит перестройка психики, становится ярко выраженной неустойчивость нервной системы, появляются серьезные проблемы с поведением и взаимоотношениями с взрослыми. В такой период часто требуется помощь психолога не только подростку, но и самому родителю.
Если на каком-то этапе своего раннего развития ребенок сталкивается с препятствиями, которые не может преодолеть, то его развитие тормозится или движется обходными путями.
Поводом для обращения могут быть:
- Ребенок в 2-3 года еще не говорит, заикается;
- Трудно отпустить маму;
- Капризы на публике;
- Непослушание, нарушение внимания;
- Страхи, тревожность, агрессивность;
- Перемены настроения, нарушение сна;
- Дерматит, диатез, астма, аллергия, головные боли;
- Частые и долгие запоры;
- Подготовка к детскому саду, школе;
- Проблемы посещения детского сада, школы;
- Детско-родительские взаимоотношения;
- Взаимоотношения со сверстниками и преподавателями;
- Школьная неуспеваемость;
- Несобранность, неорганизованность, рассеянность;
- Неуверенность, в себе, низкая самооценка;
- Страх совершить ошибку; страх выступлений;
- Частая смена секций;
- Поведение в ситуации рождения второго ребенка;
- Смена места жительства;
- Развод родителей. Ребенок растет без отца;
- Трудные отношения с отчимом или мачехой;
- Смерть родителя;
- Желание уйти или частые уходы из дома;
- Трудности в выборе профессии;
- Компьютерная зависимость;
- Анорексия, булимия;
Если Вы замечаете и понимаете, что Вашему ребенку и Вам необходима профессиональная помощь детского психолога, психоаналитика, не откладывайте, звоните и записывайтесь на приём.
Не оставляйте Вашего ребенка один на один с собой и его переживаниями!
отношений
ул. Вайнера 55 в, оф. 418
(Ориентир - ТРЦ Гринвич)
тел. 8-922-20-22-300
ekat-leon@mail.ru
Skype: rassvet811