Екатерина Анатольевна Леонтьева

Психоаналитик. Психолог
ЕКПП России

Нейропсихолог

Нейропсихолог — это специалист, в области изучения организации обучения, воспитания и социализации детей с отклонениями в развитии, коррекционный педагог.

  1. Развитие основных психических процессов (восприятие, внимание, память, мышление, речь, моторика).
  2. Выявление особенностей развития ребенка и причины возможных трудностей в поведении и учебе.
  3. Развитие коммуникативных способностей
  4. Составление индивидуальной программы помощи ребенку.

Занятия с нейропсихологом необходимы детям с нарушениями:

  • задержка речевого развития (ЗРР);
  • задержка психического развития (ЗПР);
  • задержка психомоторного развития;
  • синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);

Нейропсихологическая коррекция – один из эффективных методов помощи детям от 2-12лет, помогающий преодолеть:

  • снижение общей работоспособности, повышенная утомляемость, рассеянность;
  • нарушения мыслительной деятельности;
  • недостатки в речевом развитии;
  • снижение функции внимания и памяти;
  • несформированность пространственных представлений;
  • недостаточность саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности и т.д.

Каждое занятие включает в себя двигательные (сенсомоторная коррекция) и когнитивные (игры и задания, направленные на развитие высших психических функций ребенка) упражнения, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированной терапии.

Ребёнок не говорит. Курс «Развитие речи»

Что делать если ребёнок не говорит? Данный курс и занятия направлены на развитие мышления, логики и произношения слов. Для каждого случая предлагаются специальные игры и упражнения. Это позволяет составить индивидуальный комплекс для вашего ребёнка:

  1. От звука к слову: сформировалось элементарное звукоподражание, присутствуют звуковые реакции (он произносит отдельные гласные звуки, пытаясь привлечь ваше внимание или что-нибудь попросить), но перехода от звуков к слогам и первым элементарным словам так и не происходит (или малыш говорит на «своем» языке).
  2. От слова к фразе: У ребенка уже есть минимальный словарный запас («мама», «папа», «дай», «на»), но он крайне ограничен – максимум 10-20 слов в активной речи. Скудный словарный запас не соответствует запросам ребенка – он хочет, но не может объясниться (попросить, показать).
  3. От фразы к связной речи: Ребенок испытывает потребность в активном взаимодействии со взрослыми и сверстниками. Эта ступень самая продолжительная из всех, поскольку развивать и совершенствовать речь можно всю жизнь.

НЕЙРОПСИХОЛОГ ОТЗЫВЫ

Ходили без направления, просто решила сама посмотреть какие слабые а какие сильные стороны, тк ребенок левша мышление немного не ординарное и есть небольшие проблемы в пространственном восприятии. Сыну 5 лет начинаю готовить к школе и смотреть в какой школе ребенку будет комфортно и вообще на что он потянет. Екатерина Анатольевна проверяет, сразу комментирует и поясняет как сильные, так и слабые стороны. В процессе занятий сын научился лучше концентрироваться на выполнении заданий, логически рассуждать и объясняться. Рада продвижению в развитии способностей сына.

Анастасия и Иван, 5лет

Я пришла на диагностику к Екатерине Анатольевне с семилетним сыном в сентябре, через три недели после того, как ребёнок пошёл в первый класс. Саша всегда был любознательным и умным мальчиком, но слишком активным. Гиперактивность ему не диагностировали, но сверхактивность, чрезмерная подвижность, неумение придерживаться правил, слушаться старших были всегда.

Первые результаты стали видны уже после полутора месяцев занятий. Ребёнок стал спокойнее, сдержаннее, охотнее подчинялся правилам и мог себя больше контролировать, все чаще с удовольствием выполнял задания. Постепенно решились проблемы, которые точно бы привели к низкой успеваемости. Саша стал лучше запоминать зрительно, стал внимательнее, научился видеть свои ошибки. Мы решили продолжить ходить на занятия, так как каждый раз были интересные упражнения на память, внимание, мышление, речь.

Отдельно хочу сказать о Екатерине Анатольевне - это внимательный и чуткий специалист, которая легко нашла подход к моему ребёнку.

Светлана и Саша, 7 лет


Психоаналитик Практика гармоничных
отношений
Екатерина Анатольевна Леонтьева
Психоаналитик ЕКПП(Вена,Австрия)
г. Екатеринбург, м. Геологическая,
ул. Вайнера 55 в, оф. 418
(Ориентир - ТРЦ Гринвич)
тел. 8-922-20-22-300
ekat-leon@mail.ru
Skype: rassvet811

^ наверх ^